Ранение Гиркина случилось после новости, что у него рейтинг больше, чем у Путина
13.08.2014   //  

стрелковЕще одно доказательство политтехнологической сущности войны на Донбассе принесли принесли отъявленные ДНРовцы. В российских СМИ сегодня активно ретранслировали слухи о «тяжелом ранении» бывшего сотрудника российского же ГРУ Игоря Гиркина (псевдоним «Стрелков»). Мол, подстрелили под Торезом. Кто подстрелил – свои или “укропы” – не сообщают.

Среди подтвердивших и согласных с версией о ранении: представитель ДНР в Москве Андрей Родкин и вице-премьер ДНР Андрей Пургин.

Опровергают версию о ранении либо не располагают информацией заместитель министра обороны ДНР Федор Березин, пресс-служба ДНР и спикер парламента Новороссии Олег Царев.

И вот что характерно. Слуховой аппарат, «ранивший» Гиркина, включился после удивительного опроса «Эха Москвы». Совершенно невалидный опрос радиослушателей и посетителей сайта радиостанции показал, что Гиркин мог бы выиграть президентские выборы России 2018 года, если бы эти выборы проводились среди этих опрошенных.

опрос за гиркина

Понятно, что опрос никчемный. Однако футболкаГиркин реально стал популярным в России. Не как Путин, у которого 88% поддержки по данным кремлевских социологов. Но белогвардейское лицо уже на футболках и обложках оперативно изданных книг. То есть это реальный конкурент Путину с точки зрения народных симпатий здесь и сейчас. Поэтому судьба жизни/смерти Гиркина сейчас в руках политтехнологов.

  • Если кто-то решит, что Путину такая конкуренция не нужна – реально убьют.
  • Если решат, что на всякий случай такой офицер сгодится, – «убьют», чтобы убрать из информпространтства для будущих спецопераций.
  • Если решат раскручивать Гиркина как икону или продавца обложек – оставят раненым.
  • Если его реальный рейтинг окажется нестрашным – оставят в живых.

В этом плане забавный разговор получился у российского журналиста Павла Каныгина:

Сидим с замом Гиркина Федором Березиным в обладминистрации. Тому названивают из агентств – прошел слух, что Гиркина ранили. Березин уже на взводе, негодующе опровергает.

– А вы давно, – говорю, – видели вообще Игоря Ивановича? Он давно не появлялся на людях.

– А почему он должен появляться на людях? – отвечает Березин. – Он этого вообще не делает.

– Но вы бы хоть позвонили ему. А то ведь вдруг чего.

– Вот еще, – хмурится Березин. – не буду никому звонить.

– Ну как хотите, – говорю.

Немного помолчали. Затем Березин вдруг говорит, глядя в потолок:

– А может и нет никакого Игоря Ивановича на самом деле.

– В смысле – нет?

– Ну в самом прямом. Знаете про матрицу, где все мы как программы, написанные заранее? Может быть, мы все в матрице и живем.

Блог от: Юрий Николов